Условия работы в СитиМобил



Документы для подключения

Подсказки для водителей
СитиМобил такси

5 полезных советов

1. Как избежать ошибок в работе


  • В каких случаях НЕ приходит выплата по гарантированному доходу:

    1. Быстро закрытая поездка (закрытие заявки без поездки)

    2. Самозаказ («самокаты», фрод, катал друга, жену, подругу, «постоянного клиента», попросил пассажира сделать заявку)

    3. Пассажира высадили раньше

    4. Случайно завершили поездку

    5. Неправильное проставление статусов «На месте», «Поехали», «Завершил»

    6. Подал авто — пассажир рассчитался, но не поехал

    7. Попросили прикурить авто, потом закрыл заявку без поездки


  • * Поэтому все подобные моменты нужно фиксировать через диспетчера.

  • * Все звонки и сообщения в программе фиксируются, даже если водитель не дозвонился.

  • * Потом будет значительно проще оспорить не выплату по Гарантии.


  • В каких случаях необходимо сразу связаться с диспетчером:

    1. Пассажир попросил выйти раньше

    2. Пассажир попросил изменить адрес (не может самостоятельно или заказывал по телефону, заказывал не он)

    3. Пассажир попросил заехать еще на один адрес. (Если клиент добавит или изменит адрес в момент поездки, то она будет считаться по счетчику и цена может вырасти. Даже значительно, если в зоне действуют повышенные тарифы. Предупредите пассажира)

    4. По ошибке завершили поездку, но клиента довезли

    5. Попался один и тот же пассажир (чтобы это не выглядело таким образом, что водитель попросил пассажира сделать заявку)

    6. Клиент по ошибке отменил поездку, но водитель его везет


  • Диспетчер — это кнопка «Помощь» в текущей поездке или звонок на указанный номер телефона

  • Если не берут трубку, заходим в «Помощь» и там описываем проблему.


2. Настраиваем нужные опции: Заказы -> Настройки


Опции для водителей СитиМобил
Нажать: «заказы» -> «настройки»
  • 1. Куда подача: рядом, новые, загород, порты

  • 2. Когда подача: срочно, за час, утро

  • 3. Параметры: короткие


Что меняют настройки опций?


Пример 1. Водитель предпочитает короткие расстояния и минимальные заказы. Соответствующие настройки сильно повысят соотношение назначаемых поездок в пользу малых расстояний.

Пример 2. Водитель предпочитает длинные поездки, превышающие минимальную стоимость. Нажав нужные кнопки, приложение будет назначать доступные длинные маршруты.


3. Делаем 10 поездок в первый же день.


… и открывается кнопка «Купить смену». Стоимость смен для водителя:


  • * 12 часов — 380 руб.

  • * 3 дня — 1250 руб.

  • * 6 дней — 2590 руб.


Зачем придуманы смены для водителей в СитиМобил?


Чтобы не платить % агрегатора от денег, которые оплатил клиент (только Зеленый режим). 3% для парка снимается всегда. 17% агрегатора снимается от любой доплаты всегда.


Пример 1: Стоимость поездки для клиента 250 руб. От этой суммы удерживается комиссия парка 3% (только режим «Назначать»).


Пример 2: Цена поездки для клиента 60 руб. Доплата до минимальной стоимости 100 руб. От всей суммы 160 руб. удерживается комиссия парка 3% и от 100 руб. доплаты удерживается комиссия СитиМобил 17% (только режим «Назначать»).


4. Поддерживаем рейтинг выше 80.


Мотивация водителя

В случае отмены поездки водителем…


…мотивация упадет на -12 баллов. Чтобы вернуть несправедливо пониженный рейтинг, нужно будет обращаться в техподдержку, максимально конкретизировать ситуацию, ждать решения по своему запросу. А так как техподдержка выслушает и аргументы пассажира тоже, гарантий решения в пользу водителя нет.

Водителям СитиМобил такси рекомендуем не отменять заказы. Лучше приложить все усилия для выполнения задачи и удержания высокого рейтинга.


5. Проявляем активность в работе.


Что значит «активность водителя»?


  • + чем быстрее будут выполнены первые 30 поездок, тем быстрее можно начать экономить на комиссии агрегатора

  • + первые 30-40 поездок легко выполняются в первую неделю (а лучше в каждую смену) — приложение собирает статистику

  • + для водителей выполняющих много поездок за смену в будущем вводятся персональные бонусы


Мотивация водителя

Как поможет активность прямо сейчас, а не потом?


Чтобы достойно зарабатывать, достаточно делать 25-30 успешных поездок на своей брендированной машине за смену. После вычета ГСМ и комиссий всегда будет оставаться 3500-4000 руб.


Утром, вечером, в непогоду, в праздники — количество пассажиров резко возрастает в определенных зонах Волгограда. В эти часы водителей меньше чем клиентов. Начинают действовать гео-минималки. Это поездки с минимальной стоимостью 250-300 руб. Промежутки времени от получаса до 4х часов подряд.